Официальный представитель ведущих страховых компаний

Замена бланков ОСАГО с 1 июля 2016

12.02.2016
Уважаемые автовладельцы, в СМИ появились разного рода слухи о скорой замене одномоментно всех бланков ОСАГО. Естественно это не возможно, ни теоретически, ни физически. Федеральное госпредприятие "Гознак" спешит успокоить автовладельцев: нынешние полисы ОСАГО не будут меняться одномоментно. 

"Это неграмотно так делать, устраивать кипиш", - заявила помощник генерального директора ФГУП "Гознак" по связям с общественностью Наталья Никифорова. По ее словам, соглашение с Российским союзом автостраховщиков (РСА) о полном обновлении нынешних бланков ОСАГО, с усилением их защиты, не предусматривало спешной замены самих полисов у всех автовладельцев. Когда мы говорим о замене, то "имеем в виду, чтобы с определенной даты страховщики выдавали на новых бланках только новые полисы", а не меняли те полисы, которые находятся в обращении, - поясняет представитель "Гознака". То есть, полная замена документов произойдет постепенно, в плановом порядке. 

Такое пояснение потребовалось из-за появившейся в СМИ информации, что Российский союз автостраховщиков (РСА) планирует к 1 июля 2016 года полностью обновить бланки ОСАГО, существенно усилив степень их защиты. Нужда в замене бланков действительно имеется в связи с широким распространением в стране "липовых" полисов ОСАГО на фальшивых или краденых бланках. Но порядок обмена самих полисов ОСАГО меняться не будет.

Популярные темы:


Наш новый опрос 2019

  1. Какие страховые компании Вы считаете надежными?
    Ингосстрах  
     46 (32.62%)
    Росгосстрах  
     39 (27.66%)
    РЕСО-Гарантия  
     37 (26.24%)
    Альфастрахование  
     33 (23.40%)
    ВСК  
     30 (21.28%)
    МАКС  
     22 (15.60%)
    Согласие  
     21 (14.89%)
    Ренессанс Страхование  
     6 (4.26%)
    Тинькофф Страхование  
     5 (3.55%)
  2. Что для Вас наиболее Важно при покупке полиса страхования, помимо надежности компании?
    Недорогая цена  
     93 (65.96%)
    Быстрое оформление  
     72 (51.06%)
    Качество обслуживания  
     67 (47.52%)
    Клиентское сопровождение после покупки  
     41 (29.08%)