Приложение для ДТП "Помощник ОСАГО"

Официальный представитель ведущих страховых компаний

Пн-Вс 10:00-20:00

8 (499) 755-8476
8 (925) 755-8476

Новости страхования

11.03.2020
На 2020 год существует 2 приложения для фиксации происшествий: "Помощник ОСАГО" и "ДТП.Европротокол". Но только первое из них заменяет обязанность оформления бумажного извещения.

Но даже при регистрации аварии через мобильную программу схему придётся рисовать на листочке и затем фотографировать её.

Тем не менее, скачав и установив приложение, всего в 10 несложных шагов можно оформить ДТП без сотрудников ГИБДД.


На сегодняшний "Помощник ОСАГО" для фиксации ДТП работает только для происшествий, произошедших в 5 городах и регионах:
  • Москва
  • Московской области,
  • Ленинградской области,
  • Санкт-Петербурге,
  • Республике Татарстан.

Важно, чтобы были соблюдены условия для возможности оформления ДТП без сотрудников ГИБДД:

  • в аварии нет пострадавших,
  • участников только двое,
  • нет ущерба иному имуществу, чем участвовавшие в ДТП автомобили,
  • у водителей нет разногласий по обстоятельствам происшествия, в том числе по виновности
  • у обоих участников есть действующие полисы ОСАГО,
  • участники аварии – физические лица, и их автомобили не принадлежат организациям.
На сегодняшний день мобильное приложение для фиксации ДТП доступно для пользователей Андроид и Айфонов. Для владельцев смартфоном на Windows приложения пока нет.

Как воспользоваться приложением и различных особенностях подробней на нашем канале Дзен по этой ссылке.

Популярные темы:


  1. Какие страховые компании Вы считаете надежными?
    Ингосстрах  
     116 (42.65%)
    Альфастрахование  
     78 (28.68%)
    Росгосстрах  
     74 (27.21%)
    РЕСО-Гарантия  
     65 (23.90%)
    ВСК  
     51 (18.75%)
    Согласие  
     42 (15.44%)
    МАКС  
     37 (13.60%)
    Ренессанс Страхование  
     17 (6.25%)
    Тинькофф Страхование  
     9 (3.31%)
  2. Что для Вас наиболее Важно при покупке полиса страхования, помимо надежности компании?
    Недорогая цена  
     174 (63.97%)
    Качество обслуживания  
     140 (51.47%)
    Быстрое оформление  
     134 (49.26%)
    Клиентское сопровождение после покупки  
     98 (36.03%)