Новый тариф ОСАГО 2020

Официальный представитель ведущих страховых компаний

Пн-Вс 10:00-20:00

8 (499) 755-8476
8 (925) 755-8476

Новая формула расчета полиса ОСАГО 2020

01.10.2020

С 24.08.2020 года тарифы ОСАГО считается индивидуально. А с 01.09.2020 вступили в силу дополнительные изменения:

Вместо прежних нескольких коэффициентов, будет скоринг, который рассчитывается в автоматическом режиме и на основе множества факторов.

Изменены коэффициенты: КВС – возраст-стаж
КО – наличие ограничения списка водителей
КТ – территориальный коэффициент – пересчитан почти по всем регионам
Остальные коэффициенты остались не изменными.

Стаж водителей, не имеющих Российское водительское удостоверение, всегда принимается равным нулю.

К факторам определяющим базовую ставку по ОСАГО добавились:

  • Применение прицепа;
  • Назначение административного наказания за управление ТС в состоянии опьянения или отказ от медосвидетельствования водителем или страхователем, если мультидрайв;
  • Грубые нарушения ПДД (Превышение более 60 км/ч, выезд на встречную, проезд на красный) неоднократно в течении года, если зафиксировано не на автоматическую камеру или стало причиной ДТП;
  • Иные факторы определенные страховщиком, кроме:
  • - национальной, языковой и расовой принадлежности;
    - принадлежности к политическим партиям, общественным объединениям;
    - должностного положения;
    - вероисповедания и отношения к религии.

    Каждая страховая компания теперь публикуют свой список факторов по ОСАГО на своем официальном сайте. Публикуем один из таких списков, который размещен на сайте крупной страховой компании:

    • признак пролонгации договора; 
    • базовая группа ТС в соответствии с Указанием Банка России; 
    • территориальный признак; 
    • коэффициент бонус-малуса; 
    • наличие ограничения по количеству/списку допущенных к управлению водителей; 
    • возраст/стаж допущенных к управлению водителей; 
    • пол допущенных к управлению водителей; 
    • возраст транспортного средства; 
    • марка, модель транспортного средства; 
    • признак «собственник не является допущенным к управлению водителем»; 
    • признак поступления договора из распределительной системы; 
    • мощность транспортного средства; 
    • класс страхователя: физическое или юридическое лицо; 
    • отсутствие убытков по договорам ОСАГО, предшествующим пролонгации страхования; 
    • использование транспортного средства с прицепом; 
    • коэффициент учета социо-экономического влияния; 
    • количество транспортных средств в парке юридического лица, застрахованных по ОСАГО, дополнительные сведения об их характеристиках и условиях эксплуатации; 
    • признак проведения конкурса при страховании юридического лица и содержание конкурсной документации; 
    • назначение административного наказания по подп. «а» п. 2 ст. 9 Федерального закона 40-ФЗ; 
    • неоднократное в течение года, предшествующего дате заключения договора, привлечение к административной ответственности согласно подп. «б», п. 2 ст. 9 Федерального закона 40-ФЗ.

    Резюмируя вышеуказанное, хотим отметить, что новая тарифная система настроена таким образом, что-бы клиент с повышенным риском получал надбавку, а клиенты которые имеют хорошую статистику получают пониженную стоимость полиса.

    Популярные темы:


    1. Поддерживайте ли Вы реформу по индивидуализации тарифов ОСАГО, при которой опытные и аккуратные водители будут платить меньше, а лихачи и молодые водители - больше.
    2. Поддерживаете ли Вы электронную форму полиса ОСАГО?
    3. Поддерживаете ли Вы нововведения, при котором на полис ОСАГО в будущем будут влиять грубые нарушения ПДД? Например: Проезд на красный свет, превышение скорости на 60 км/ч, выезд на "встречку", вождение в алкогольном состоянии. При этом нарушения, зафиксированные на камеру, не учитываются.